Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководства. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров (подача кофечай). Административная и информационная поддержка руководителя. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз). Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следить за организацией рабочего места, наличие канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя). Умение работать с конфиденциальной информацией. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Office, Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Мини-АТС. Высокая скорость печати!