Описание работодателя: Требования: Образование средне- специальное, высшее (бух. учет и аудит); опыт работы от 2 лет в аналогичной должности ,знание 1С 8.3 , уверенный пользователь ПК, исполнительность, пунктуальность, внимательность;
Обязанности: Расчет и начисление заработной платы; расчет отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за счет средств ФСС, расчет при увольнении сотрудников; осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учетных документов по заработной плате. Учет налоговых обязательств, формирование и сдача отчетности по зар. плате в ФНС, ПФР, ФСС; оформление и ведение кадровых документов ) Условия: 5/2 рабочая неделя, оформление по ТК РФ.
Цена:25 000 р
Категория: Вакансии Сфера деятельности: Финансы, бухгалтерия, банк
Размещено: 09.08
Просмотров: 768
Номер объявления: 4049