Обязанности - прием и распределение входящих звонков - обработка электронной почты - деловая переписка - встреча и координация клиентов - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение первичного документооборота: заявки, листы заказов - выполнение поручений руководителя - помощь в проведении деловых переговоров Требования - офисный дресс-код - образование не ниже среднего - знание ПК на уровне пользователя - способность к обучению - стрессоустойчивость - предпринимательское мышление приветствуется Условия работы - 5/2, 2/2, обсуждается индивидуально - карьерный и финансовый рост - корпоративные тренинги за счет компании - доброжелательный коллектив - официальное оформление
Цена:27 000 р
Категория: Вакансии Сфера деятельности: Продажи
Размещено: 04.03
Просмотров: 583
Номер объявления: 16148