1. PR оффлайн: работа с дизайнером, баннеры, ролики, акции в точках, проведение мероприятий, сувенирная продукция. 2. PR онлайн: запуск рекламных кампаний в контекстно медийных сетях (Яндекс Директ, Google Adwords) 3. Полное подготовка аудитории в соц. сетях (ведение, проведение розыгрышей). 4. Аналитика: продаж, продуктов и прочее. 5. Маркетинговые исследования рынка. Оценка аудитории конкурентов, изучение потребностей потенциальных пользователей. 6. Аналогичная работа с регионами. 7. Активное участие в разработке сайта. 8. Разработка стратегии (маркетинговая часть), тактики, маркетинг плана. Результатом работы должны быть узнаваемость компании и увеличение продаж. Нам нужен настоящий маркетолог!!! Требования: Уверенное владение ПК и офисной техникой; Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; Профильное высшее образование. инициативность; решительность; самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в себе