Задача 1) Отправить клиенту список арендных площадей под его условия. 2) Согласование арендных условий с арендодателем. 3) Составление финансово-экономической модели и маркетинговой стратегии кофейной точки по нашей метедологии. 4) Разработка меню и списка необходимого оборудования для открытия кофе точки. 5) Проработка концепции и дизайн проекта совместно с дизайнером. 6) Контроль выполнения монтажа кофеточки. 7) Закупка всего оборудования и инвентаря. 8) Найм персонала на работу точки. 9) Организация открытия. 10) Поддержка клиента по возникающим вопросам.
требования Полное сопровождение открытие кофейни. Процент с каждого проекта. Совокупный доход от 50.000 в месяц. Работа на удаленной основе в Москве. Необходимо переодическое присутствие на проектах и открытии кофеточек. У нас есть методическое описание всех процессов, поставщики и контрагенты, вам необходимо все это структурировать и организовать.