Секретарь, офис-менеджер, кадровик |
50 000 р
|
|
|
- приём и распределение входящих звонков, - приём, регистрация, обработка входящей корреспонденции, - составление писем, запросов, деловая переписка, - ведение делопроизводства (приказы, распоряжения), - жизнеобеспечение офиса, - взаимодействие с партнёрами, - организация встреч и совещаний, - работа в программе 1С, - выставление счетов, учет реализации, учет счетов-фактур, - организация и ведение кадрового делопроизводства, - оформление на работу, - трудовые договоры, - договора о материальной ответственности, - переводы работников, - оформление отпусков, графиков отпусков, - увольнение работников (по собственному желанию, по соглашению сторон), - издание приказов, - составление штатного расписания, - ведение табелей учета рабочего времени, - формирование архива |
Адрес: Староалексеевская 5
|
|
|
|
|